- О специалисте
- Фотографии и видео
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 3
Андрей Дмитриевич Ремизов
Был в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Веду индивидуальные занятия (30−40 учеников в период учебного года), провожу групповые занятия (до 5-ти групп за аналогичный период). Каждый год около 20-ти учеников поступают на бюджетные отделения вузов страны — МГУ, РЭШ, РАНХиГС, РГГУ.
Готовлю школьников к экзаменам с 2013/2014 учебного года. Экстерном освоил программу бакалавриата МГУТУ им. К. Г. Разумовского. Мои ученики поступили в МГУ, РУДН, РГГУ, МАИ, ПСТГУ и другие вузы. Ежегодно выпускаю около 20 абитуриентов, помогаю ученикам освоить программу средней школы (до 20−25 человек). Особое внимание уделяю критериям ФИПИ и слежу за изменениями структур экзаменов. Говорю с ребятами на их языке, стараюсь понять их страхи и вселить уверенность. Примерно так же общаюсь и с родителями.
Система преподавания зависит от того, какие цели ставятся учеником или родителем:
- ЕГЭ\ОГЭ. Курс строится на базе справочников, пособий, признанных в образовательной среде. Однако возможны компиляции из нескольких пособий, среди которых есть новые, отвечающие новым требованиям ФИПИ. Например:
— Обществознание. Справочник П. А. Баранова, С. В. Шевченко., а также (при некоторых обстоятельствах) триактив-курс О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой;
— История. Используется либо справочник М. Н. Черновой, либо А. С. Орлова;
— Русский язык. Справочники А. Б. Малюшкина.
К абитуриентам требования повышены, проводятся контрольные работы в течение учебного года.
- Школьная программа. В этом случае мы целиком подстраиваемся под требования конкретной школы (что весьма затруднительно и нецелесообразно в первом случае). Например, 90% школ используют комплекс Л. А. Тростенцовой., Т. А. Ладыженской по русскому языку или учебники Л. Н. Боголюбова по обществознанию.
Конечно, используются дополнительные пособия, составленные к этим программам, так как учебники прорабатываются почти целиком в классе.
В средних классах появляется небольшая ответственность за выполненные задачи. И 50 процентов работы в данном случае — контролировать ученика, объяснять простейшие аксиомы тайм-менеджмента и рассказывать о мотивации и о том, как она работает. К выпускникам претензии с моей стороны намного ультимативнее.
- Неформатные уроки. Как ни банально, здесь необходим только индивидуальный подход, так как задачи нестандартные. Например, научить взрослого тезисно излагать мысли за 3 занятия или поддерживать русский разговорный и письменный у мальчика-билингва из Нью-Йорка.
Образование
Опыт
Фотографии1
Видео1
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Огромное спасибо за ваш профессионализм, доступное изложение материала, индивидуальный подход, требовательность и терпение!
Желаю Вам крепкого здоровья и достойных учеников!
Пять с плюсом
В июне Историю написали на 18% и плодотворно занимались весь месяц, прошли тестирование и поднялись до 30%, поняли что у нас остаётся пару недель и самостоятельно не справимся. Начала искать преподавателя, обозначили цели, сроки подготовки, многие отказались, так как сроки сжатые и не все готовы отвечать за свой результат.
Нашли Андрея, он быстро нашёл подход к сыну, разработал программу для нас.
Мы занимались 10 занятий и прошли тестирование на 50%, ребёнок был счастлив, это было не просто нужно изучить годовую программу за 6 класс.
Я благодарю Андрея за его работу, преподаватель от Бога!!! Рассказывает интересно, постоянно втягивает ребёнка в процесс, на уроке готовит конспекты для изучения материала дома.
Всем рекомендую данного преподавателя!