- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 5
Инна Валентиновна Поплавская
Была в сети 6 дней назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Люблю английский. Помогаю другим полюбить этот язык и применять его в жизни.
Поплавская Инна Валентиновна
Образование — высшее, Московский Институт лингвистики, TEFL Certificate (преподавание английского, как иностранного)
Стаж работы с 2010 года
Мои достижения — лично готовлю учеников к Кембриджским уровневым экзаменам YL12 — 15 SHIELDS, KET — 120 — 140, PET — 140 — 150, FCE — 170, ОГЭ и ЕГЭ — 90−100%, IELTS ACADEMIC — 7−8, AND GENERAL — 8−9. Обучаю скорочтению на английском языке. Это необходимо для сдачи международных экзаменов для уровней Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced and Professional. С детьми младшего и среднего школьного возраста — организация с учениками музыкальных массовых театральных выступлений на английском языке. Использую принцип преемственности поколений — старшие дети готовят и показывают спектакли младшим ученикам, и, конечно, родителям.
Участие в различных семинарах, конкурсах, а также успешное выступление моих учеников. Лично участвовала в разработке многих городских квестов на английском языке. Первые места за «Лучший Дебют», «Лучшие голоса сезона», «Лучшее сценическое решение» и т. д. Участие в создании и проведении летних лагерей на английском языке.
Также работаю со студентами с «особенными нуждами»: ЗПР, аутизм, инвалидность разных групп. Открытые проектные уроки. Являюсь волонтером в Обществе Инвалидов, обучаю 30 студентов.
Постоянное личное самообразование, готовлюсь к получению международного сертификата TEACHER TRAINER.
Обучаю преподавателей английского языка для сдачи международных экзаменов TKT, CELTA. На данном этапе готовлю нескольких преподавателей, экзамены в мае 2020 года.
В общем, я работаю с боле, чем 100 студентами и различными группами по разным методикам. Жестко отслеживаю успеваемость в школе. Никакому родителю не интересно платить деньги за подготовку к международным экзаменам, при этом, в школе иметь плохой результат. Легко общаюсь с детьми и родителями. Вообще очень люблю английский язык и делаю всё возможное, чтобы дети его полюбили потому, что это самая лучшая мотивация для изучения языка.
Подробнее:
Владею следующими методиками:
Игровая методика для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В основе методики лежит погружение в среду изучаемого языка посредством ролевых игр. Ситуативных — встреча друзей, покупки в магазине и т. д., т. е. моделируются ситуации общения. Соревновательных — большинство игр на усвоение лексики и грамматики (квесты, кроссворды, лото, настольные игры, выполнение команд (кто быстрее найдет и дотронется до нужного цвета)). Музыкальные конкурсы — подготовка музыкального выступления. Способствует совершенствованию фонетической стороны языка. Обычно это показательные выступления для родителей. Художественные игры: постановка сценок, квесты за столом, поделки для запоминания слов и языковых клише.
Главным достоинства методики — она легко адаптируется для детей любого возраста, развивается устная речь, знание грамматики. В моей личной библиотеке более 1000 игр (игры на лексику, грамматику, говорение и т. д.).
Коммуникативная методика больше подходит для школьников. Основной целью является — запоминание языковых клише, с последующим пониманием языкового кода (т.е. через речь — понимание грамматики). Активное общение на языке. В классе педагог общается только на английском, вырабатывая у учеников навык «догадывания» о чём идет речь. В полной мере эту методику можно применять с 5−6 классов. В данной методике используются видео-, аудио- материалы. Работа с носителем языка.
Проектная методика. Подходит для дошкольного и младшего школьного возраста. Я выбираю тему проекта (моя семья, моя любимая игрушка, что я люблю, описание внешности и т. д.). Посвящаю этому серию занятий. Даю задание для самостоятельной работы дома с родителями. Результат — презентация перед классом.
Как факт, ни одна методика не используется в чистом виде, поэтому я использую Смешанную методику.
Уровневая методика. Уровневая подготовка для сдачи международных экзаменов по английскому языку. Каждый уровень имеет четкое определение конечных целей (студент будет знать определённое количество слов и клише, уметь общаться по опорам и схемам.) Используются только аутентичные материалы. Преемственность уровней. Возможность подтвердить уровень владения языком сертификатом. По уровневой методике работаю с тремя группами. Большинство детей показывают высокие результаты — выше 60% на экзамене.
Смешанная методика. В этой методике я по собственному усмотрению, в зависимости от нужд и подготовленности учащегося разрабатываю программу, часто давая индивидуальные задания. Я комбинирую разные методики: играю вместе с детьми, разучиваю песни, разрабатываю проекты и т. д. Главное — разнообразие, вызывать интерес к изучению языка и, как следствие — полюбить его.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии2
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом